Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 20 августа 2021 г.

Техосмотр отступает
379 просмотров

Уже в это воскресенье, 22 августа, тем, кому надо заключить договор ОСАГО, не потребуется предъявлять для этого действующую диагностическую карту или вбивать ее номер, если оформляется электронный договор. Вступают в силу поправки в законы о безопасности дорожного движения и об ОСАГО.

Таким образом, начиная с этой даты и в плоть до 1 марта 2022 года у владельцев легковых машин, а также мотоциклов вообще никто не будет проверять наличие техосмотра. Предполагается, что с 1 марта вступит в силу ответственность владельцев такой техники за отсутствие техосмотра в виде штрафа в 2 тысячи рублей.

На днях Центробанк опубликовал поправки в правила оформления ОСАГО, которые вступают в силу только 29 августа. Однако закон статусом значительно выше, чем документ ЦБ. Поэтому страховщики перестанут требовать диагностические карты именно с 22 августа. А то, что правила изменятся только через неделю после этого - это проблемы страховщиков, которые никак не должны отразиться на автовладельцах.

Как нам подтвердили в Российском союзе автостраховщиков, даже информационная система ОСАГО будет готова к тому, чтобы оформлять полисы без указания в ней номера диагностической карты.

Напомним, что ранее автовладельцам, имеющим диагностические карты, срок их действия был продлен на полгода, но не менее чем до 1 октября. Таким образом, легковым автомобилям, которым исполнилось четыре года, проходить техосмотр все равно приходится. Однако с 22 августа и вплоть до 1 марта следующего года даже для них такая процедура становится необязательной.

Что же касается грузовиков, автобусов и такси, то на них эта отсрочка не распространяется. Просто потому, что для них в законе и так предусмотрена ответственность за отсутствие техосмотра. Так что им в любом случае предстоит проходить эту процедуру.

А накануне стало известно содержание протокола совещания в минэкономразвития, посвященного техосмотру, которое состоялось месяц назад (есть в распоряжении «РГ»).

В нем предлагается сократить саму процедуру техосмотра.

Это предложение выдвинуто МВД. А именно: убрать некоторые элементы технической экспертизы. Таким образом, считают в ведомстве, удастся сократить время, отпущенное на осмотр автомобиля, а также снизить затраты операторов на закупку необходимого оборудования для проверки этих, как бы ненужных для обеспечения безопасности на дороге элементов.

Из практически 90 пунктов предлагается исключить всего десять. В том числе содержание загрязняющих веществ в отработанных газах и уровень шума выпускной системы. Они действительно требуют дополнительного оборудования для пункта ТО. Отказ от проверки наличия автоаптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, а также омывателя, который подается в зону очистки стекла, на безопасность транспортного средства не повлияет.

Также предложено отказаться от проверки наличия коррозии элементов тормозной системы, грозящей потерей герметичности или разрушением, механических повреждений тормозных трубопроводов. Планируется не проверять способность стеклоомывателя подавать жидкости в зоны очистки стекла. Кроме того предлагается исключить пункт о проверке наличия каплепадения масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств. А также наличия мест установки государственных регистрационных знаков и соблюдения требований по их креплению. Все это тоже на безопасность на дороге не влияет.

При этом стоит учесть, что некоторые требования, от которых предложено отказаться, распространяются исключительно на легковушки или мотоциклы. И в то же время в этом же документе предложено вообще отказаться от обязательного техосмотра легкового транспорта и мотоциклов физических лиц. Зачем же тогда надо сокращать для них процедуру? Видимо, затем, чтобы при проведении этой процедуры в добровольном порядке она не была бы столь затратна ни по времени, ни по деньгам.

В документе также говорится, что вероятность участия легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и прошедших технический осмотр, в дорожно-транспортных происшествиях составляет 1,1% и 0,7% соответственно. Автобусы - 5,6%, грузовики - 2,07%.

При этом в рамках учета ДТП технические неисправности фиксируются в качестве сопутствующих условий, поскольку установление причинно-следственной связи требует проведения специальных исследований.

По мнению некоторых экспертов, камнем преткновения стала неграмотность технических экспертов, которые «выявляли» неисправности, даже не предусмотренные перечнем неисправностей, и отправляли автовладельца их исправлять. Кроме того, много вопросов до сих пор вызывает соответствие того или иного элемента безопасности конструкции транспортного средства.

У нас далеко не на каждую модель можно найти сертификат соответствия или тем более сертификат о безопасности конструкции. Тем более что многие машины ввозятся «всерую». То есть не через официальных дилеров.

Стоит отметить, что за последние 10 лет, когда диагностические карты продаются без осмотра автомобилей, аварийная ситуация практически не изменилась. А сейчас она и вовсе трансформировалась в то, что кому надо ее получить, заплатят втридорога мошенникам. А кому не надо - будут ездить и без техосмотра, и без полиса ОСАГО. И, таким образом, вся их, казалось бы, ответственность полностью перекладывается на добропорядочных автовладельцев, которые покупали ОСАГО. Но, встретившись с таким авантюристом на дороге, оставались без возмещения ущерба. Потому что либо взыскать с него было нечего, либо найти невозможно.

Может, стоило бы сначала научиться выявлять незастрахованных на дороге, а потом уже выискивать тех, кто не прошел техосмотр? Впрочем, до 1 марта время еще есть.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 20 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт